Золотой унитаз Путина (эксклюзивные фото)
Кому на Руси жить хорошо? – задавался классик риторическим вопросом. Ответ – тут. Ссылка для поколения ЕГЭ – тут. Да, в годы проклятого царизма ответить на этот вопрос было нелегко. Даже цари – и те жили как-то не очень весело, мало кому посчастливилось до пенсионного возраста дотянуть да своей смертью помереть. Зато сейчас даже школота уверенно скажет – лучше всего на Руси живется рабам. Точнее одному рабу. Ну, вы его знаете – с галеры который.
Как у раба, у Вовы Путина нет ничего своего, зато того, что есть – не перечесть. Одних «галер» в виде суперяхт и теплоходов у него четыре. Резиденций – около 30. Но по части служебного авиатранспорта Пуйло переплюнул всех мировых лидеров. Вы можете поверить, что для обслуживания первых лиц государства необходимо 59 (пятьдесят девять, пилять!) летательных аппаратов (это только те, что числятся официально)? Если кто не в курсе, то к категории первых лиц помимо самого первого лица в РФ отнесены всего восемь человек, которые имеют право пользоваться президентским авиапарком (но лишь по письменному запросу и с согласия его первейшества):
Премьер-министр;
Председатель Совета Федерации;
Председатель Государственной Думы;
Председатель Конституционного Суда;
Генеральный прокурор;
Председатель Следственного комитета;
Руководитель Администрации президента;
Министр иностранных дел Российской Федерации.
Кто там тявкнул, что президент и министр летают не в одиночку, а в окружении должностных лиц, охраны, ассистентов, личных поваров, врачей, массажистов, любовниц, и т. д. вплоть до массажистов и любовниц ассистентов должностных лиц? Да, кодла сопровождающих получится внушительной. Допустим, 100 человек. Ну, пусть даже 500, хотя это за гранью всяких представлений об излишествах. Давайте даже представим, что все девять должностных лиц, для обслуживания которых создан специальный авиаотряд «Россия» ОДНОВРЕМЕННО решили куда-то полететь, и каждый взял с собой свиту в 500 рыл. Но и в этом случае одними лишь пассажирскими самолетами авиаотряда одновременно можно поднять в воздух не менее пяти тысяч тел, что несколько больше, чем нужно.
Самое удивительное в том, что авиапарк наращивается год от года, обычно на 3-4 машины. В этом году планируется ввести в состав спецотряда еще 11 машин. ЗАЧЕМ? Рациональное объяснение может быть только одно – илитка готовится к внезапной эвакуации. Случись какая заваруха – майдан или просто голодный бунт (причины – вот они), быдло кинется крушить магазины и грабить рублевские дворцы. До самолета тут и на бронированном лимузине не доедешь. Даже если охрана будет с пулеметами – все равно шансов прорваться мало. Именно для этих целей в составе авиаотряда «Россия» аж 19 (девятнадцать, пилять!) вертолетов. Они быстро свезут в точку эвакуации всех достойных спасения представителей илитки с домочадцами и золотыми батонами под мышкой (личные повара, массажисты и любовницы уж пусть сами как-нибудь добираются, опоздают – не велика потеря). Чтобы предотвратить бегство илитки, надо в этом случае, как минимум, несколько десятков ПЗРК иметь. Но, как говорят осведомленные люди, даже такой вариант предусмотрен. На этот случай на вертолеты планируется быстро нанести красные кресты. Не всякий способен бахнуть по вертолету, который типа санитарный. Впрочем, насчет главного предназначения спецавиаотряда – это лишь мое предположение. Может быть, кто-то убедительно докажет, что президенту и присным совершенно необходимо иметь десятки единиц VIP-авиатехники, и сбегать они никуда не собираются.
...
http://kungurov.livejournal.com/109476.html