Borja kirjutas:Päris huvitav ülevaade vene autotootmise kängumisest:
http://majandus24.postimees.ee/3138865/ ... -lada-aega
Seal all olid õhtul lõbusad kommentaarid, nagu see:
LeivaIsa8 tundi tagasi
vene autodel on 1 pluss ja seegi akuklemmil
Borja kirjutas:Päris huvitav ülevaade vene autotootmise kängumisest:
http://majandus24.postimees.ee/3138865/ ... -lada-aega
LeivaIsa8 tundi tagasi
vene autodel on 1 pluss ja seegi akuklemmil
Muude kaupade osas nõuab ametlik Moldaavia ka enda territooriumil lahtitollimist.Решение Украины о закрытии пунктов пропуска Кучурганы и Платоново для пропуска подакцизных товаров приведет к тому, что Приднестровье перестанет получать напрямую такие товары, как ГСМ, табачные изделия – все это теперь сможет заходить в республику только через Молдову.
http://www.mk.ru/politics/2015/03/30/pr ... vorov.htmlОбразовался устойчивый тройственный союз Румынии, Украины и Молдовы, за которым стоят ЕС и США. Расклад сил в регионе начинает меняться не в пользу Тирасполя. Это происходит на фоне сложнейшей экономической и социальной ситуации в Приднестровье. Уже на 30% сокращены зарплаты и пенсии бюджетникам, многие бюджетные организации переведены на 4-дневную рабочую неделю, растет безработица. Так что Приднестровье находится в серьезной опасности.
Kui sa lähed tühja taskuga Moskvasse, raha lunima, siis ei ole mõeldav, et annad TASS-ile teistsuguse inteka.Yks kirjutas:Kui uskuda seda refereeringut, siis Kreeka uus valitsus ikkagi soovib hakata ajama oma poliitikat. Venemaa suhtes.
http://www.delfi.ee/news/paevauudised/v ... d=71139357
Elame näeme. Ma siiski pakun, et Kreeka ei jää ainsaks ning sanktsioonide jätkusuutlikus või isegi samale tasemele jätmine saab tulevikus olema EL'i ühtsuse proovikiviks.Otto K kirjutas:Kui sa lähed tühja taskuga Moskvasse, raha lunima, siis ei ole mõeldav, et annad TASS-ile teistsuguse inteka.Yks kirjutas:Kui uskuda seda refereeringut, siis Kreeka uus valitsus ikkagi soovib hakata ajama oma poliitikat. Venemaa suhtes.
http://www.delfi.ee/news/paevauudised/v ... d=71139357
Minu mäletamist mööda toetas Kreeka ca kuu aega tagasi sanktsioonide jätkamist.... aga selle otsuse tegid nad Euroopas.
Lällavad nii sama.... käsi pikkas igal pool ja üritavad kõigile meeldida.
Kas ta sõdib praegu? Kas Ukrainal on mingeid šansse ise kohe Horvaatiat teha?Westland kirjutas:Loomulik ju ,et business vajab rahu.Piisab Putinil vaid sõjasarve puhuda kui majandus jälle kolinal kukub.
Ja teema jätkuks«Первый пакет нам, к сожалению, пришлось вскрыть – это пакет, который требует оптимизации численности, и такая оптимизация проходит в «Донавиа», «Оренбургских авиалиниях», авиакомпании «Россия» и в «Аэрофлоте» начинается. Хочу подчеркнуть, что речь не идет о сокращении производственного персонала: летчиков, инженеров, техников, обслуживающего персонала на земле. Речь идет в основном об офисном аппарате», – сказал он. Кроме того, «Аэрофлот» отказывается от маршрутов, на которых не окупаются расходы на топливо и зарплату экипажа. По словам Савельева, это связано со снижением спроса. В частности, из летнего расписания исчезнут рейсы в Дубровник, Торонто и Карловы Вары.
On tulnud ka ettepanek viia seadusesse sisse mõiste "aviohuliganism"Кроме того, агентство предлагает ввести в законодательство понятие «авиахулиган» и установить для этой категории граждан особые штрафы. Предложение раздать пилотам и стюардам гражданских авиалиний электрошокеры и пластиковые наручники опубликовано на сайте Росавиации. В ведомстве говорят, что не раз обращали внимание органов власти на неэффективность действующих правил пользования воздушным транспортом и необходимость ужесточения законодательства для борьбы с авиадебоширами. В Росавиации приводят данные, что в 2014 году было зафиксировано 59 инцидентов на борту авиалайнеров с участием нетрезвых пассажиров. Тогда как только в марте 2015 года на авиалайнерах произошло пять дебошей. Так, 6 марта пассажирам рейса, следующего из Астрахани в индийский штат Гоа, пришлось ремнями связывать устроившего драку дебошира
Как заявила министр иностранных дел Австралии Джулия Бишоп, вводимые санкции аналогичны тем, что уже приняты странами Евросоюза, а также США и Канадой. В частности, они коснутся торговли оружием, финансовой и нефтегазовой сфер. Ранее страны ЕС отложили решение вопроса о санкциях, наложенных на Россию в связи с украинскими событиями, до июня 2015 года — срока, на который они изначально и вводились. Глава Евросовета Дональд Туск заявил, что санкции будут действовать до тех пор, пока не будут выполнены все условия Минских соглашений о прекращении огня на Украине
Теперь все большее число граждан интересуется продажей ранее приобретенного, в том числе в кредит, жилья. Такой вывод делают юристы, проанализировавшие около 50 тыс. юридических запросов в сфере жилищного права за последний год. Согласно их выводам, более половины желающих избавиться от недвижимости в качестве основных аргументов называют экономические сложности: рост семейных расходов, падение доходов и угрозу увольнения. Начиная с февраля 2015 года количество консультаций по продаже квартир превысило количество консультаций по покупке, сообщают специалисты юридического онлайн-сервиса Правовед.ru. При этом если 45% пользователей сервиса, объясняя, почему они хотят продать жилье, ссылаются на семейные обстоятельства, в частности, на развод, то остальные – а это более 50% – указывают на экономические сложности
К слову, лишь за два первых месяца текущего года просроченная задолженность жителей РФ по ипотеке увеличилась почти на 17% и составила около 54 млрд руб. Быстрее просрочка росла только в январе-феврале 2009 года – на 25%, сообщает коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation. Для сравнения: в январе-феврале 2014 года рост просрочки составил лишь 3,7%
See Aerofloti vallandamiste (ja lihtsalt ebarentaablite liinide lõpetamiste) näide on väga hea ilmestamaks minu kunagisi väiteid, et Venemaa saab oma majanduse nö käigushoidmiseks või reanimeerimiseks kasutada palju radikaalsemaid meetodeid kui läänes.Svejk: Aeroflotis algas massiline koondamine - samuti jäetakse ära ebarentaableid marsruute:
В «Аэрофлоте» начались массовые сокращения персонала
Российская авиакомпания также отказывается от маршрутов, на которых не окупаются расходы
http://nr2.com.ua/News/economy_and_busi ... 93499.html
Kasutajad foorumit lugemas: Lothabi, ruger, yaager ja 7 külalist