Venelased pidid enda väitel ehitama ümber endist Nagurskoje lennuvälja hävitajate baasiks Franz Josephi maal (seal käimisega sai tuntuks kunagi Endel Puusepp)
http://thebarentsobserver.com/en/securi ... josef-land
Laiemalt

Mis teha kui ameerikamaal on rohkem raha ja nad saavad oma lennukid ilusti sooja garaaži parkida. Ise ka pargin auto lumetuisuga kuskile, kus lund niipalju ei ole. Miks peaksid ameerikamaalased teistsugused olema. Nemad laisad ja leiavad, et odavam ja lihtsam on lennumassinad hoida soojas kui hakata neid hangest välja kaevama või lumehanges miskit külge riputama.Kapten Trumm kirjutas:.....Oli neil siis visiit kuskile Siberis asuvale lennuväljale, kus MiG-29'd seisid öö läbi õues (hommikuks paistis lumehangest lennuki nina ja kaks sabaotsa)....
Pihkva spetsnaz sai TIGR soomustatud autod.КАЛИНИНГРАД, 7 ноября. /Корр. ТАСС Владимир Нуякшев/. Разведывательные батальоны численностью до 400 человек будут сформированы в береговых войсках Балтийского флота до конца 2016 года, сообщил сегодня ТАСС официальный представитель флота Роман Мартов.
"Разведывательные батальоны к концу 2016 года появятся в гвардейской бригаде морской пехоты и гвардейском мотострелковом соединении флота", - сказал Мартов.
По его словам, батальоны, каждый численностью до 400 военнослужащих, сформируют на базе разведывательных рот. Представитель флота отметил, что эти подразделения повысят боевые возможности соединений береговых войск в войсковой разведке.
По словам собеседника агентства, для формируемых разведывательных батальонов на местах созданы все необходимые условия: для личного состава подготовлены казармы, новые подразделения укомплектовываются офицерами, спланирована поставка техники и вооружения.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/3762775?utm ... um=twitter
https://ria.ru/defense_safety/20161110/1481114901.htmlМОСКВА, 10 ноября. /ТАСС/. Партия бронеавтомобилей "Тигр" в специальной комплектации поступила на вооружение псковского соединения специального назначения Западного военного округа (ЗВО). Об этом сообщил в четверг начальник пресс-службы округа полковник Игорь Мугинов.
"Серийный "Тигр" был доработан с учетом специфики действий спецназа и успешно прошел государственные испытания. Новый бронеавтомобиль предназначен для ведения разведки, сопровождения и охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки войск", - пояснил Мугинов.
По его словам, автомобиль с колесной формулой 4х4 оснащен дизельным двигателем мощностью 205 л. с., его грузоподъемность составляет 1,2 тонны, максимальная скорость - 125 км/ч. "Тигр" вмещает до восьми человек.
Машина имеет пятый класс баллистической защиты в лобовой проекции и третий - в бортовых и кормовой проекциях. Внутри установлена специальная система связи, на крыше - поворотная турель для пулеметов "Корд", "Печенег" или автоматического станкового гранатомета АГС-17 "Пламя".
https://topwar.ru/103501-do-konca-goda- ... letov.htmlСреди новой авиационной техники – вертолеты Ми-28, Ми-8, Ми-26, Ми-35Н, истребители Су-35 и транспортный самолет Ан-148», –
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 4-5h8k.htmПОЛИГОН КАДАМОВСКИЙ (Ростовская область), 11 ноя – РИА Новости. Третья и 150-я мотострелковые дивизии Западного и Южного военных округов, развертываемые в Воронежской и Ростовской областях, будут полностью обустроены в мае 2017 года, заявил журналистам заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов.
"Полностью 150-я мотострелковая дивизия будет обустроена в мае 2017 года. Речь идет о трех площадках: Миллерово, полигоны Кузьминский и Кадамовский", — уточнил замглавы Минобороны.
"Обустройство 3-й мотострелковой дивизии в Богучаре также будет полностью завершено в мае 2017 года", — добавил Иванов.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... 3-2q6c.htmКурсанты Михайловской военной артиллерийской академии вывели на полигон под Лугой всю боевую технику, которую до этого изучали в классах.
Стреляли курсанты из пушек, гаубиц и систем залпового огня. Посмотреть на сражение приехали офицеры из разных частей и соединений.
Поближе рассмотреть оружие, которое гремит на поле боя, гости могли на специальной выставке.
http://bmpd.livejournal.com/2245553.htmlПодготовка к возобновлению производства бомбардировщика Ту-160
Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» 11 ноября 2016 года опубликовал материал Тимура Латыпова «Хребет» для Ту-160: как в Казани заново учатся варить титановые плиты» о том, что на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев") начато восстановление ключевых технологий для возобновления серийного производства стратегического бомбардировщика Ту-160.
Как узнал «БИЗНЕС Online», подписан график изготовления важнейшей части будущего ракетоносца (по всей видимости, речь идет о первой опытной машине) — титановой центральной балки. Эксперты указывают на важность момента и напоминают, что после развала СССР «титановый» цех попросту «разбомбили». На заводе признают, что многое «в запущенном состоянии», даже документов не сохранилось.
(с) www.airforce.ru
С ТОЧНОСТЬЮ ДО ДОЛИ МИЛЛИМЕТРА
Уникальную технологию начали восстанавливать на Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ). Речь идет о вакуумном отжиге и сварке узлов из титана, для чего некогда использовались установки электронно-лучевой сварки (ЭЛУ-24) и отжига (УВН-45). На фоне новостного затишья по теме возобновления производства Ту-160 об этом сообщает заводская газета «Вперед!».
Напомним, в марте КАЗ заключил два контракта на восстановление оборудования для производства Ту-160, оба должны быть выполнены до 30 марта 2017 года. ПАО «Электромеханика» (Ржев) обязалось за 948 млн. рублей привести в порядок УВН-45. А вот подрядчика для восстановления ЭЛУ-24 тогда не определили. Как пишет заводская газета, им стало ижевское ОАО «НИТИ «Прогресс». Ему заплатят 710 млн. рублей. А всего, получается, 1,7 млрд. — сумма немаленькая всего лишь для ремонта двух установок. Что в них такого важного?
Во второй половине 70-х подготовка к строительству Ту-160 потребовала тотальной реконструкции КАЗа. Среди прочего был построен новый корпус с цехом механической сборки титановых узлов и упомянутыми выше установками. Появилось уникальное оборудование для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины из титановых сплавов, ведь из них сделано 38% конструкции Ту-160.
«Хребтом» бомбардировщика можно назвать центральную титановую балку длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, вокруг которой и группировались остальные элементы планера. Например, на ее шарнирные узлы навешивались крылья. Для изготовления балки был разработан технологический процесс электронно-лучевой сварки в нейтральной среде или в вакууме. «Титан, как известно, не варится на воздухе — начинает гореть, и ничем его не затушишь, поэтому это делают либо в вакууме, либо в нейтральной среде, — рассказал „БИЗНЕС Online“ советник премьер-министра РТ Назир Киреев. — При сварке все должно идти очень точно — все исчисляется буквально долями миллиметра».
Балка фрезеровалась из двух половин и сваривалась в одно целое в вакуумной камере под спецприсадками и флюсами. В научно-популярной литературе говорится, что такая сварка до сих пор относится к уникальным технологиям и может считаться национальным приоритетом страны. «Такая сварка тогда была только на Казанском авиазаводе, и появилась она только в связи с Ту-160, — напомнил Киреев. — Ни у какого другого изделия не было центроплана из титана».
Встречаются утверждения, что работу на ЭЛУ-45 приходилось проводить ночью — из-за большого потребления энергии только так можно было избежать обесточивания половины Казани.
Крайний из построеных КАЗом Ту-160. По всей видимости, в ближайшее время в Казани начнут делать хребет для нового ракетоносцаКрайний из построенных КАЗом Ту-160. По всей видимости, в ближайшее время в Казани начнут делать хребет для нового ракетоносца.
«ЕСЛИ БЫ ТОЛЬКО В ЭТОМ ЦЕХЕ БЫЛ РАЗГРОМ...»
Насколько важен этап восстановления двух установок с точки зрения перезапуска производства Ту-160, а если быть точным, строительства нового «стратега» — Ту-160М2? «На ЭЛУ делают сварку центроплана. Если вновь не научимся делать эту балку — не будет никакого нового Ту-160, — говорит источник „БИЗНЕС Online“ в авиастроительной отрасли. — Как известно, деньги на восстановление установок выделили большие. Успеют ли к сроку? Сложно сказать: установки давно и основательно в нерабочем состоянии, ведь после 90-х годов в этом цехе все буквально разбомбили». «Если бы только в этом цехе был разгром...» — невесело отмечает Киреев.
«Все оказалось в запущенном состоянии», — не стали скрывать положение дел с двумя установками корреспонденты газеты «Вперед!». По их сведениям, даже документов никаких не осталось. Вместе с тем авторы статьи весьма оптимистичны: «В последнее время коллектив цеха №45 у всех на слуху. Ведь именно на базе этого коллектива создается новое механосварочное производство... После выхода в свет распоряжения директора завода о создании механосборочного производства и цехов №45, 40 прошло совсем немного времени, а результаты работы уже налицо... ГАП (Казанский Гипронииавиапром — прим. авт.) утвердил новую планировку цеха... В настоящее время каждый этап работы подробно расписан... К 30 марта 2017 года необходимо отработать и принять установки ЭЛУ-24, УВН-45, начать изготавливать подсборки центральной балки и поворотного узла».
Судя по словам начальника цеха №45 Алексея Потапова, уже подписан график поэтапного изготовления новой центральной балки и поворотного узла Ту-160. Кроме того, в цехе ведутся ремонт кровли, строительно-монтажные работы под установку нового оборудования для вакуумной системы, систем управления, охлаждения, электроавтоматики.
Интересно, что в 70-е эту тему вел киевский институт им. Патона. «Когда установку в Казани окончательно довели до ума, оттуда приехала целая делегация — так они просто восхитились!» — вспомнил былое в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» главный конструктор Ту-160 Валентин Близнюк.
Сумеем ли сегодня обойтись без украинских специалистов? «Да, во главе работы стоял патоновский институт, — говорит Киреев, — он располагался на Украине, но это, конечно, не означает, что он был только украинским. И напомню, что помимо него электронно-лучевую установку делали 25 институтов! А сейчас... будут привлекать всех, кто способен хоть что-то в этом плане сделать».
Тимур Латыпов
Kasutajad foorumit lugemas: Registreeritud kasutajaid pole ja 5 külalist